этапа:
1) gcc -c main.c - на выходе объектник (main.o),
2) gcc main.o - на выходе бинарник (a.out).
Если исходных файлов несколько и есть верно составленный Makefile, то компиляция становиться немного "умнее". Что я имею ввиду: у нас 5 файлов с исходным кодом (*.c), мы внесли изменения только в один файл, сделали make и бинарник пересобрался с учетом изменений в одном файле, а не полной перекомпиляции всех пяти файлов.
Знаю, что на го тоже есть возможность создавать объектники. Кто-нибудь использует подобную практику (компиляция по частям)? И есть ли в ней смысл, каково ваше мнение?
у вас проблемы со скоростью именно билда го-кода?)
Какой смысл ?
стандартный go build не пересобирает то, что не менялось
Нет такой проблемы. Это вопрос связанный с, скажем так, домашним заданием. Есть задачка, ее нужно реализовать на трех языках (одним из них я выбрал го). Есть требования (Makefile и компиляция в два этапа). Возможно, в объектниках в данном случае нет смысла, но это нужно обосновать
Обсуждают сегодня