такой вопрос, допустим на udp после запуска клиента первым делом клиент отправит пакет о входе серверу, сервер добавит в список подключённых клиентов если он пройдёт Авторизацию и каждые 5 сек будет отправлять пакет на клиент, но если клиент не ответит в течении 5 сек после отправки пакета, сервер посылает повторно и ждет 5 сек, если пакет снова не приходит, сервер перестаёт отправлять пакеты и убирает из списка подключённых клиентов, если клиент не подключён, сервер не обрабатывает пакеты, что скажите?
Забыл добавить, на пакеты сервера клиент должен ответить
И при отправке пакета о входе клиент должен быть готов повторить )
а точно нужен udp? больше похоже на mq какой-то
Ну для игрового сервера udp + tcp, но начать решил с udp
Говорят, что udp + tcp — так себе решение: если что-то идёт не так, tcp забивает канал и udp перестаёт доходить вообще.
Обсуждают сегодня