для ртс игры, хватит ли в этом плане http?
однозначно нет
Реалтайм это не о http, это о websocket’ах учитывая что вы задаете этот вопрос, значит вам с головой вебсокетов хватит, особенно вы будете рады, узнав что вебсокеты это тот же http, только с хендшейками и постоянным, не закрывающимся коннектом 😉
а какая тех-задача то? Что именно будет этот сервер выполнять?
да и не только ws, ищем протоколы где есть стриминг к примеру GRPC,MQTT
Так mqtt работает поверх ws тоже. А grpc не нативный а через "адаптер" (grpc-web)
Не путайте протоколы и транспорт)) Как доставить по транспорту данные, это уже выбор каждого))
ну mqtt легче как альтернатива
Хочу онлайн ртс написать, вот думаю какую технологию лучше всего изучить
тогда ws ваш выбор
оналйн ртс мне ни о чём не говорит. Не понятно какие задачи будет выполнять сервер
вас спрашивают, кто клиентом будет под ваш сервер 😉 (браузеры, мобилки, десктопы) Сервер будет отвечать за игровую логику или же просто сайтик для ртс показывать 😄
По умолчанию овер tcp.
mqtt работает поверх tcp / ws и в принципе любого транспорта, даже поверх udp его можно реализовать но реализовывать протокол для ртс игры на базе mqtt я бы крайне не рекомендовал
Обсуждают сегодня