примерно такая система обработки команд в чат-боте: https://play.golang.org/p/lv_DQBgfm_z
Проблема в том, что для любой команды бот выполняет действие, соответствующее последней переданной в RegisterCommands. Т.е. где-то в этом методе я накосячил, но я не могу понять где. Я, должно быть, что-то не так понимаю либо про тонкости inline-функций, либо про for range, либо ещё про что-то.
У меня есть гипотеза, что функции в мапе хранятся по указателям и при итерации по срезу используется один и тот же адрес для элемента, т.е. в мапу кладётся один и тот же поинтер, чьё значение изменяется по ходу итерации и в конце становится равным указателю на action последней команды. Если это так, то как наименее криво это пофиксить?
goland можно debug включить и по строчке смотреть что происходит у Вас. Там и какие данные приходят и какие уходят
У тебя проблема здесь for _, com := range commands { b.commandHandlers[com.Name] = func(m * Message){ com.Action() } } в каждой итерации com это указатель, ты присваеваешь хэндлеру анонимную функцию, которая забирает этот com по указателю. В итоге у тебя в мапе commandHandlers лежат функции, внутри которых com указывает на один и тот же объект
Так и думал, ага. Попробовал сделать так: for _, com := range commands { act := com.Action b.commandHandlers[com.Name] = func(m * Message){ act() } } Работает, хоть и выглядит немного костылём.
Можно сделать вот так, чуть красивее будет for _, com := range commands { b.commandHandlers[com.Name] = func(c Command) func(m * Message){ return func(m *Message) { com.Action() } }(com) } Проверь только синтаксис, не уверен без IDE
Обсуждают сегодня