код:
cmd := exec.Command("my awesome command")
cmdStdout, _ := cmd.StdoutPipe()
timeout := time.Second * time.Duration(90)
timer := time.NewTimer(timeout)
_ := cmd.Start()
jobDone := make(chan error)
go func() {
jobDone <- cmd.Wait()
}()
go func() {
rd := bufio.NewReader(cmdStdout)
for {
if line, _, err := rd.ReadLine(); err != nil {
log.Println("Cannot read command output anymore...")
break
} else {
timer.Reset(timeout)
log.Println(string(line))
}
}
}()
select {
case <-timer.C:
_ = cmd.Process.Signal(syscall.SIGTERM)
return nil, errors.New("timed out")
case err := <-jobDone:
if err != nil {
return nil, errors.New("command failed")
}
}
// command finished successfully, do some stuff
Что мне здесь не нравится: мануал по timer.Reset говорит, что нельзя ресетить неистёкший таймер, особенно когда кто-то в это время слушает <-timer.C. Можно было бы конечно же сделать timer := time.NewTimer(timeout) вместе ресета, но меня терзают сомнения что это тоже нехорошо -- программа сидит слушает <-timer.C, а горутина в это время постоянно подменяет таймер.
Можно конечно слушать какой-нибудь другой канал, который не подменяется, вместо <-timer.C, но такое решение выглядит немножко странно тоже.
Как быть?
разобрался: делать timer.Reset(timeout) в данном случае нормально а вот если сделать timer := time.NewTimer(timeout), то селект внизу не заметит обновления таймера
Обсуждают сегодня