уже есть выбор между if-elseif-else vs switch, и не встречал я пока ещё челоека, который бы мне пожаловался на излишнюю от этого когнитивную нагрузку.
2. Тернарник не выглядит элегантней. Он выглядит понятней (если его нормально написать). Но код все команды не будут писать одинаково, как и сейчас не пишут. Достаточно вспомнить, что у нас есть три способа инициализации слайса, например. Кстати, это ведь тоже лишняя когнитивная нагрузка, не находите?
3. О каких мёрдж-конфликтах вы говорите? Мне вообще не понятен этот пункт. Приведите, пожалуйста, примеры конфликтов, которые могли бы возникнуть в таких случаях.
(спойлер: их нет)
1. было три, а стало - два! профит в полтора раза, хорошо. На самом деле можно еще map с функциями добавить как реализацию условия, тогда 4->3 2. несколько способов объявить слайс - это фигово, да 3. два программиста нашли одновременно ошибку: не проставляется дефолтное значение параметра функции. один пишет: param = param? param: defaultParam. Другой - if param == nil { param= defaultParam}, делают реквесты, мерджконфликт!
Обсуждают сегодня