если юзер нажал кнопку 1 то результат 0, если кнопку 2 то результат 1 , вот код:
r := ""
switch m.Command() {
case "start":
{
r += "Привет, я WorkerBot, я помогу найти тебе работу :)\n\n"
r += "Вы предпочитаете русский или украинский?"
}
}
variant := "-1"
var (
rusSelect = api.InlineKeyboardButton{Text: "Русский", CallbackData: &variant}
ukrSelect = api.InlineKeyboardButton{Text: "Украінська", CallbackData: &variant}
row = api.NewInlineKeyboardRow(rusSelect, ukrSelect)
)
// Create new message to send back to user.
msg := api.NewMessage(m.Chat.ID, r)
// Setup markup keyboard.
msg.ReplyMarkup = api.NewInlineKeyboardMarkup(row)
// Send message to user.
if _, err := bot.Send(msg); err != nil {
fmt.Println(err)
}
// Is russian or ukrainian choice.
isRus, isUkr := variant == "0", variant == "1"
{
// User choose russian veriant.
if isRus {
}
// User choose ukraine variant.
if isUkr {
}
}
а почему бы выбор языка не сделать мапой, аля map[string]interface{}, де ключи rus, ukr, etc.
Обсуждают сегодня