я как раз хочу написать по этой теме пропозал
2. Нет оно логично и работает с 72 года, и да оно не удобное первые шаги на пакеты сделанны в 20
3. Прагма гварды, давайте тоже к первому пункту
4. Все очевидно, это проблемы дизайна отдельных людей соблюдайте солид и никто вообше не тянет вас наследовать что то, есть еше и композиция инструмент как инструмент
5. Это вкусовщина, покрайне мере someMap[someObj] = some
6. Есть такое, однако есть куча технодогий где пофикшенно, у гугла к примеру сингл компаил юнит
7. В гоу как будто такого нет. Это архитектурное решение, ваша ос тоже привязанна к железу, быстрая производительность и связб с железом всегда идут рука об руку, даже если вы опираетесь на обстракции их кто то должен написать, невозможно написать все отсюда и исходить то что вы пишите. Люди придумали инкупсуляцию и даже так хром работает на всем что движется
8. void* это вам к си
9. Технически да, но ничего нет страшного выучить 4 правила и следить за предупреждениями компилятора хотя если на то пошло когда типизация сильная кто пишет конверсии? Программист, хотя я с вами частично согласен вообшем как и сообшество от того для не фундаментальных типов есть explicite
10. Это связанно с тем что пока нет адекватных макросов как в расте хотя к примеру, теже констрейты обещают сделать жизнь лучше но в обшем да косяк
2. Оно не логично и в целом не должно так быть. 3. #pragma once - не поддерживается в плюсах (некоторые компиляторы добавляют прагму по своему желанию, но в стандарте языка ничего не сказано про нее), в плюсах только дефайны и костыли с guardами 4. Это проблема языка. Солид не в стандарте языка. 5. Это проблема ибо даёт непредсказуемые сайд эффекты и затрудняет чтение. 7. Но это таки проблема языка 8. В языке есть ? Есть. Значит проблема. 9. это в целом лом про плюсы - выучил тут 4 правила, тут 5... И в итоге у тебя язык состоящий из кучи правил и особенностей. Так что это все проблемы языка.
Обсуждают сегодня