PATCH. Он может быть реализован как:
1) https://tools.ietf.org/html/rfc7386
2) https://tools.ietf.org/html/rfc6902
3) пересылать полностью состояние сущности, при этом запоминать все версии сущностей, вычислять дельту по сравнению с нужной версией
4) пересылать полностью состояние сущности, при этом придумывать блокировки на время редактирования
5) пересылать полностью состояние сущности, при этом слать клиента лесом если он пытается изменить устаревшую версию сущности.
Что из этого кто использует, что проще, как реализовывать на golang?
А в пятом варианте есть необходимость хранить старые версии?
я бы сделал так 1) Шлется некий GET запрос, на ендпоинт, которым мы показываем, что хотим отредактировать некую сущность. Сервер делает лок на сущность и в ответ на клиента передается некий токен 2) На клиенте происходит какое-то редактирование сущности и потом вся сущность передается на сервер, вместе с полученным токеном 3) Сервер проверяет что сущность открыта на редактирование клиентом именно с таким токеном и производит обновление сущности 4) Все время, пока кто-то уже открыл сущность на редактирование, все остальные такие запросы отбиваются с ошибкой "юзер такой-то уже редактирует такую сущность". 5) У всех запросов на редактирование есть определенный таймаут, во избежание перманентного лока на редактирование
Обсуждают сегодня