- локтями не толкаться, будьте друг к другу терпимее, у нас у всех одна задача разобраться, в не выяснить кто чьи педали одел. Гоу нацелен прежде всего на то, чтобы снизить влияние человеческого фактора на код. Для этого постарались выбрать базис , состоящий из элементов неоспоримых а ИТ индустрии и всем более менее понятных. Вместе с тем на язык существует давление со стороны "опытных" (консервативных) разработчиков. Это и привело к так называемому переобуванию. Сложная концепция объектов не оправдывает себя по затратам на изучение/ сложности поддержки. Лучшее решение проблемы ЧФ пока не найдено, но гоу ближе всего к эталону.
а ну да. эти волшебные правила преобразования интерфейсов в другие типы и обратно. а если уж массив интерфейсов то совсем все просто
Обсуждают сегодня