170 похожих чатов

Заморочился по передачи поинтерами vs значениями переменных http://goinbigdata.com/golang-pass-by-pointer-vs-pass-by-value/ понятно, что с точки

зрения логики если не нужно копирование и хочется чтобы функции/методы изменяли оригинал - поинтеры, нет - значения
еще думал что с точки зрения логики копирование значения переменной более ресурсоемко, нежели создание на нее нового поинтера.
и тут в статье написали что порой копирование новой переменной будет быстрее о_О.
Кто копался в этой области, подскажите есть смысл заморачиваться с поинтерами если мы используем ну например конструкцию типа
struct {
A int
B string
}?
А если просто var A int?
Можно конечно это все решить на этапе оптимизации, но хочется сразу толковый код писать (очевидно), чтобы меньше потом геммороится

1 ответов

6 просмотров

Копирование указателя в го происходит быстрее, чем копирование структуры, т.к. указатель в го - это _структура_ которая копируется (вот так вот, да) и в которой хранится тип и адрес уже непосредственно данных в памяти. А вот обращение к данным по ссылке конечно медленее - цена за разыменовывание. В го ГЦ работает не так, как в дотнете или жаве. В дотнете, объекты ГЦ маркируются тремя генерациями, всякие локальные переменные и мелкая требуха попадает в первую генерацию и чиститься первее всех. В го же оптимизация происходит на этапе компиляция, которая называется Escape Analysis, суть в которой, что многие объекты выделяются не на куче, а на стеке и сразу уничтожаются, что обнаруживается семантическим анализом их использования компилятором. Передавать по ссылке версус Передавать по значению Преждевременная оптимизация зло, потому ориентироваться на недокументированные оптимизации компилятора и гадание выделится ли структура на стеке или в куче не имеет смысла. Я выработал концептуально такую систему: 1. Передавать структуру по значению, если мы предполагаем ее использование как иммутабельную (но тут не забывайте, что мапы и слайсы все равно будут мутабельны) 2. Передача ссылки предполагая, что объект будет изменяться функцией, в которую мы ее передаем 3. Понимать указатель как nilable (nullable) значение, чтобы проверить, мол не проинициализировано ли значение 4. Использовать указатели когда надо избежать копирования В общем, как-то так

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Вопрос по диагностике ошибок (я знаю в чем, в данном конкретном примере, я знаю, как исправить, пример модельный, понятно, что в реальности бывает намного запутаннее). module...
ⰄⰎⰋⰐⰐⰑⰛⰤⰧⰧⰩⰄ ⰊⰑⰁⰓⰡⰛⰦⰕⰫ
10
А дальше что?.. Записать в файл, потом в Код?.. И потом разбирать как-то?..
Хаскель Моисеевич Гопник
14
А чем вам питонисты не угодили?😂
.
79
Есть какой-нибудь для Delphi/FPC T*Compression(Decompression)Stream на базе LZ4/Zstd/любой другой быстрый(и хорошо сжимающий) алгоритм А ещё лучше в pure pascal А ещё лучше од...
notme
48
type TObj = object procedure Init; virtual; end; TObj1 = object(TObj) procedure Init; override; end; procedure TObj1.Init; begin inherited; end; procedur...
Alexander 👋
29
@y0zhig @shizzard А можно я опишу цель и может вообще ерланг мне не подходит. На текущий момент как я понимаю у ерланга есть легковесные потоки и задача выполняется в каком т...
Дмитрий Спиридонов
5
Есть предложения, как подобное можно упростить?
Hemul GM
12
У меня вопросик назрел. Почему, создав класс без наследования и реализации деструктора Destroy, деструктор не вызывался при free. Потом указал наследование от tobject и overri...
Сергей Бычков
9
Всем привет, написал код ниже, но он выдает сегфолт, в чем причина? #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> struct product { char *name; float price; };...
buzz базз
86
Такой вопросец - есть функция function MySuperDuperConcat(const a: array of AnsiString): AnsiString; Как мне в её теле сделать вот так? Result:=Concat(a); А не грустный вариан...
notme
15
Карта сайта