можно было сравнивать в рантайме, что-то вроде std::type_index.
Требования:
- переносимость не нужна (т.е. достаточно чтобы решение работало на одном компиляторе)
- поддержка полиморфных типов не нужна
- стандарт C++03 (т.е. std::type_index нельзя, он AFAIK только в 11ом появился)
- RTTI отключен (вроде как без него typeid() тоже не работает)
- читабельные имена типов и прочие плюшки не обязательны, достаточно чтобы тайп-айди был уникальным и его можно было сравнивать с другими тайп-айди
Пока смотрю на следующие трюки:
1. Адрес статического метода шаблонного класса, типа template<typename T> struct TypeInfo { static void get() {} };.
2. Шаблонная функция + макрос типа __PRETTY_FUNCTION__ который сгенерит строку для нее + адрес на эту строку. AFAIK именно этот трюк используется в boost:typeindex для ctti.
3. Какой-нибудь статический счетчик для типов.
Какие подводные камни у трюков выше? Что чатик может посоветовать?
Если кол-во типов ограничено и небольшое, то думаю достаточно просто нафигачить специализацию шаблона на каждый тип. Если нужно больше универсальности, то вариант использовать boost::typeindex самый адекватный
Через динамические либы работает только способ номер 2, если есть dll boundary то выбор очевиден.
template <class T> struct A { static void* id() { static int a; return &a; } };
Обсуждают сегодня