range a {
a[i] = append(a[i], 1)
...
}
проблема в том, что у меня эти a[i] много раз используются. в итоге оно не очень красиво читается с нормальными названиями переменных.
есть способ типа "обернуть" этот a[i] в одну переменную?
я пробовал такое:
obertka := &a[i]
но это не работает с мапами - пишет cannot take the address of
придумай название для мапы нормальное, тогда нормально будет читаться, ну а вообще отлично читается. Если тебе такое не нравится читать, походу лучше художественную литературу писать/читать)
либо сначала извлеки в перменную krasivayaPeremennaya, поделай преобразования, и в конце только добавь
я б скрин скинул как оно читается, но низя тут( for event, _ := range eventsWithLastBlocks { eventsWithLastBlocks[event] = append(eventsWithLastBlocks[event], block) if len(eventsWithLastBlocks[event]) == N { delete(eventsWithLastBlocks, event) fmt.Println(event, block, eventsWithLastBlocks[event]) } }
for name, _ := range events { events[name] = append(events[name], block) if len(events[name]) == N { delete(events, name) fmt.Println(event, block, events[name]) } }
Зачем, если можно v = append(v, 1, 2, 3)?
Это пример. Воткните какой-нибудь switch и делаете append в зависимости от условий и сразу будет понятно зачем я так написал.
А какую задачу вы решаете?
хехех, ну не знаю, просто events'ом нельзя назвать, ибо там ещё блоки хранятся( eventsWithLastBlocks := make(map[*store.StoreItemSet][]*types.Header) // event: passed blocks
А зачем указатели использовать как ключи мапы?
требование либы
Обсуждают сегодня