ролевой игры в реальном времени. Например New World от Amazon. Как и в случае с какой нибудь дремучей World of Warcraft, принципиальная блок схема у серверной части не изменилась. Есть пачка мощных серверов, на каждый из которых приходится своя копия игрового мира, и ограничение по количеству одновременных подключений от игроков к этому миру. Все рассчитано таким образом, чтобы сервер, на пределе своих возможностей, справлялся с обслуживанием вычислений игрового мира - при подключении максимального числа игроков, и активности с их стороны. Все понятно и логично.
Но!
Существуют ли принципиальные технические барьеры, не позволяющие вместо (условно) 64 отдельных игровых серверов на (условно) 1024 активных игровых сессий каждый, запилить 1 гигантский, бесшовный игровой мир, на 65536 активных сессий? Распределив все это дело между теми же 64 физическими серверами, работающими как 1 кластер.
Или это принципиально нерешаемая задача распараллеливания?
Очень хороший вопрос, это зависит от того как вы показываете этот огромный мир игрокам. И на ккакой предмет вам бесшовность. Непосредственные коммуникации между 100500 игровок все одно не возможны, у людей порвет голову. Т.е. нужно больше информации о самой игре чтобы ответить на ваш вопрос. Так же не забываем про локализацию игроков, отказоустойчивость, чюдеса с маршрутизацией и другие проблемы реального мира :)
У них там под реализм закос, ММО выживач. Я им подсказал как вопрос коммуникации решить ты не можешь общаться с игроками, до которых персонаж не может докричаться.
Есть, на уровне приложения всё решается
драстье досвидания, можешь )
Выносите текстовые коммуникации и голосовой чать на джаббер подобный движок, там вопросы коммуникации решены десятилетия назад 🙂
Там не планируется текстовый чат. Говоря о докричаться, я имел ввиду буквально, в микрофон, с учётом радиуса от игрового персонажа
В таком разе это вопрос огранизации игрового процесса больше чем, вопрос технический 🙂 Т.е. есть хардок на расстояние между двумя игорьками кто коого слышит, в пределах игры у вас их может быть несколько тысяч 🙂 Рендер сцены отдельно, голос и чат отдельно 🙂
Обсуждают сегодня