наличие тега в полигоне в который мы попадаем. просто я думал, что если тега нет, то он ничего не добавляет, а он туда название ключа пихает
условно я хочу с place популяцию забрать, мне что для этого ещё одну area заводить, только чтобы убедиться, что тег населения есть?
Можно пример, а то непонятно что нужно...
перенести название НП и тег population, если название для place всегда есть, то тега с населением может не быть, и вместо него вставляет v="${population}"/>
Вроде понял. Да, в текущей версии плагина нужно заводить отдельный area для таких случаев. Дело в том, что там в макроподстановках может быть несколько тегов упомянуто и если просто пропускать - потом тяжело отлаживать и искать ошибки в названиях. Можно наверное добавить отдельный режим работы, с игнорированием неизвестных тегов везде. Или дополнительный параметр у add-tag/set-tag
Обсуждают сегодня