169 похожих чатов

Прошу переубедить меня в том, что рекат адекватен: Выбрал структуру данных

массив (Array) двумерный для хранения 256 дивов (ячеек) игрового поля.
Далее начал работать со стейтом.
Настал этап изменения одной ячейки по клику мыши.
Передаю в функцию изменения id из которого спокойно могу найти как строку так и ячейку.
НО вместо того что бы тотечно обращаться в свой массив - стейт, я начинаю обходить коллекцию с помощью map и создавать новый массив для стейта аля Immutability.

Вопрос: Есть ли вообще смысл использовать двумерный массив если тотечные изменения мне не доступны? (по координате X и Y)

6 ответов

20 просмотров

У тебя в стейте прям разметка лежит в массиве?

Konstantin-Vinogradov Автор вопроса
Konstantin Vinogradov
Да. Решил туда поместить массив 16x16.

Ну так храни только данные для разметки в стейте , а ячейки опиши отдельными компонентами с пропсами своими. Таким образом, у тебя будет рендерится только тот компонент (ячейка) у которой изменятся входные параметры. Остальные не будут рендерится

Konstantin-Vinogradov Автор вопроса

Не понял. У меня в каждом элементе массива хранится объект: { 'id': 0, 'type': 'grass' } Ты предлагаешь сделать плоский список? Значит ли это, что двумерные массивы не жизнеспособны в рендеренге react?

Konstantin Vinogradov
Не понял. У меня в каждом элементе массива хранитс...

не, мы думали, что у тебя в массивах JSX прямо лежит. двумерные массивы ок

Konstantin Vinogradov
Не понял. У меня в каждом элементе массива хранитс...

Все норм при рендеринге, но обход массивов не бесплатный. Если ты рендеришь массив, то окей. Но если ты ищешь специфичные данные (по айди), то лучше объекты или мапы с О(1)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
~ 2m21s  nix shell github:nixos/nixpkgs#stack ~  stack ghc -- --version error: … while calling the 'derivationStrict' builtin at /builtin/derivation.nix:...
Rebuild your mind.
6
Карта сайта