у нас не возникнет race condition на запись и чтение в map. То есть код так устроен, что не может быть одновременной записи по одному ключу, либо чтение и запись по одному ключу.
Может ли в таком случае возникнуть проблемы с map из-за того, что map при переполнении может начать перестраиваться?
так если доступ к мапу 100% без гонок, то откуда проблемы? или доступ к мапу 100% ок, но с учетом что прочитаем за 10ms?
Нет одновременного доступа по одному ключу, но может быть одновременный доступ по разным ключам
я боюсь там могут возникнуть проблемы из-за встроенной в мапу защиты
А почему просто не использовать мьютексы?
Чисто исследовательский, теоретический вопрос
То, что у тебя нет одновременного доступа по одному ключу, как минимум не гарантирует того, что у тебя нет одновременного доступа по одному хэшу
жаль нет метода hashCode() или в го можно переопределить хешкод объекта как-то?
только monkey патчингом при помощи unsafe
Ну через unsafe мб можно
тогда доступа по 1 хешу не будет никогда
значит я что-то забыл… спасибо!
Ты забыл про то, что берётся остаток от деления, а не сам хэш, видимо)
Обсуждают сегодня