Go)
Я люблю Go, но увы. Когда хочешь сделать что-то к чему кажется Go разработчики не касались.
Ты чувствуешь боль. Вот например в чем проблема перезагрузки функций и операторов?
Наверное по их мнению код усложняют.
А как сделать кастомный range для перебора коллекции?
Никак. Нужна функция. Как можно реализовать альтернативное сравнение?
Никак нужна функция. В итоге ты пишешь функции , а не программируешь.
В этом есть некая боль.
Но я чу, я не чу. Нет так нет. Будем костылять.
Не-не..V это вообще не серьезно. Zig / Nim не плохо. Odin смотрелся симпатично, но он зависит от MS компилятора. Есть языки хорошие, но пока у них нет. Что то вроде гарантии производства. По этому я еще пишу на Go и многие из нас. Гарантии часто важнее фич.
что не так с VLang?
У языков программирования без поддержки крупной компании или организации мало шансов выжить сейчас
Когда завезут дженерики и пофиксят стандартную либу, большая часть проблем уйдёт.
Надо понимать вопрос какие это будут дженерики. Придумали ли они как это сделать в методах? Смысл дженериков в других языках что то вроде. InitTable[int|str]() В го кажется так еще не умеет. На сколько я понял он так умеет со структурой. Но методов нет. Дельного не сделать. Хм... Вот сейчас задумался. Option то сейчас можно сделать ХМ?
Про методы действительно не очень понятно. Но вроде бы там все не в восторге от этой идеи. И говорят, что в методах дженерики не нужны
Так у тебя же null есть. Option нужен там, где нет null
ну, кто-то ждал, а кто-то нет, и без них нормально, сначала бесит, не хватает после других языков, а потом норм.
Как я уже говорил. У всех разные области применения Go. У меня сейчас личные 2 проекта. Игра и GUI. Как бы сказать? Боль ее много. Вообще вот мне нравится как часто рассуждают что Go типо все хорошо...туда сюда. А потом все мы костыляем через комментарии к полям структур. А где то через обычные комментарии.
А с помощью какой либы игру делаете?
Надеюсь raylib
У меня свой немного измененный Raylib wraper.
Обсуждают сегодня