что занчит анимация идет на сервер?
Человек прыгнул у 100 других тоже прыгнул. Понимаете?
я тут валютные биржи вспоминаю.. у них нагрузка наверное схожая
ну изменилось положение тела, в еве тоже не на мест стоят
С чего бы анимации идти на сервер? На сервер идут события (использование скилла, например). В EVE Online, например, каждый запуск турели - это такое же событие. Так что ещё вопрос, какая игра сильнее нагружает сервер.
в том и суть. В ммо таких тригеров намного больше.
ну во первых евка это тоже ммо, во вторых с чего вы взяли что больше?
С чего вы это решили? Ещё раз говорю - в EVE есть событие стрельбы из турели (раз в секунду у каждого игрока, например), стрельбы дронов, расчёт урона, расчет капы, изменение положения в пространстве, активация бонусов и т.д. В корейской гриндилке - пробафался, пошёл в клоз и зажал F1
Луль. В какой? 40 скилов с разной анимацией. Банки. 2 рассы. 3 варианта анимации. 8 классов...там 2 подкласса. Привет айон. И каждые эти данные еще разбиваются на огромную кучу чего еще. А там были осады в открытом мире с мобами. С 3 рассой. Балауры за которую не могут играть игроки. Разные фишки с перевоплащениями. 100...стилек. Ой хз EVE сравнить с MMO по данным...
Я привет прямой пример. Как 100 других игроков увидят 1 шаг?
В EVE для этого введено понятие тика сервера, который обрабатывает события. Все ваши слова про шкурки, скины и т.д. имеют отношение лишь к клиенту, который получает от сервера параметры встреченного игрока - и рендерит.
Передается информация о позиции и о персонаже
Обсуждают сегодня