Отсюда вопросы.
1. Зачем нужен take(pattern)?
Он приостанавливает выполнение саги до появления экшена. Зачем? Ну, появился экшен что дальше?
2. call и fork нужны для вызова функций. Call блокирующий, fork не блокирующий. Зачем нужны оба? Когда нужен блокирующий, когда не блокирующий?
3. Каналы нужны для предотвращения гонок. А когда гонки могут возникать? В базовом примере они не используются. Значит не всегда гонки могут возникать?
4. Attached forks и detached forks. Зачем нужны и в чём различие на практике?
По каким ресурсам изучаешь? Подскажи.
https://redux-saga.js.org/ в основном ещё https://www.youtube.com/watch?v=XMnMM9-E5W0&list=PLmfIBo6rTVR6jKRgpblTdzto9v-yWgqk-
1. Worker исполняет код который написан ниже. 2. fork, например, часто используется чтобы чтобы параллельно запустить watcher-ы, которые ждут некоторые экшны (отсылка к п1 кстати) call используется, например в процессе исполнения sagaworker-а, и тебе нужно убедиться, что сначала отработала функция и только потом ты хочешь выполнить код ниже. 3. Что-то не понял вопроса( 4. Не использовал. Нечего сказать.
а вообще, возьми просто и попробуй что-то соорудить по типу того, что ты делал с thunk. По ходу разберешься
Обсуждают сегодня