Distance(1, 2, 3, 4)
func Distance(x1, y1, x2, y2 float64) float64 {
if x1 < 0 || x2 < 0 || y1 < 0 || y2 < 0 {
...
}
}
Я бы вообще структурку сделал для точки, так как у нас в целом не должно быть отрицательных координат: package point import "errors" type Point struct { x, y float64 } func NewPoint(x, y float64) (*Point, error) { if x < 0 || y < 0 { return nil, errors.New("The coords cannot be negative") } p := &Point{x, y} return p, nil } func (p *Point) X() float64 { return p.x } func (p *Point) Y() float64 { return p.y } Далее написать функцию, вычисляющую дистанцию весьма банально: package geom import ( "math" "example.com/geom/point" ) func Distance(p1, p2 *point.Point) float64 { return math.Sqrt((p1.X()-p2.X())*(p1.X()-p2.X()) + (p1.Y()-p2.Y())*(p1.Y()-p2.Y())) } Ну и результат: package main import ( "fmt" "example.com/geom/geom" "example.com/geom/point" ) func main() { p1, err := point.NewPoint(1., 2.) if err != nil { fmt.Println(err) return } p2, err := point.NewPoint(4., 6.) if err != nil { fmt.Println(err) return } fmt.Println(geom.Distance(p1, p2)) }
выглядит хорошо, по экспериментирую, спасибо большое
Обсуждают сегодня