тридемоделей. Нехорошая это идея. Меши хороши для артистичного изображения чего либо, в тридеграфике не очень оптимально работать с точными значениями, если не в каде все рисовать с документов. Второй момент в том что схема типа симпл3д которая оставляет набор инструкций пригодна для разных изображений. Можно сделать рендерер, который будет делать объемные домики в духе викторианской англии, снежных иглу или сделать рендерер который вообще не будет трехмерить эту информацию, а будет писать текстом.
Читать такое из мешей это был бы ад. Трудозатраты на создание модельки выше чем симпл3д (на то он и симпл). А как насчет разных навыков разных художников? Размеров текстур? Откуда брать эти текстуры? А если два дома отличаются совсем чуть чуть местом расположения входной группы? Ну то есть можно бесконечно пинать ногами.
если уж влезать в симпл3д то это огромный набор костылей поверх тега этажности. посмотри симпл3д-модельки на красной площади. это же ужас сколько вложено труда, а внешний вид один хер "поделка из спичек в школе".... :( домик в стиле викторианской эпохи в навигационной системе нафих не нужен. 2,5д и 3д необходимы для наглядной навигации. сопоставлять объемные фигуры в реальности с объемные фигурами в карте гораздо проще, чем сопоставлять фигуры с плоской картой. а многим это вообще недоступно. без приколов, на примере моей мамы. по карте она еле-еле восприняла каков нужный маршрут по вложенным дворикам питера. зато когда я, вскипев, показал все это с помощью панорам яндекса (слава богу они там были) вообще мгновенно и добавила в конце "вот так и надо было с самого начала". это просто особенности восприятия
А давайте снесем кремль. Я серьезно. Сделаем ему нормальную 3d модель. Только нужна своя надежная библиотека моделей для всего осм.
Обсуждают сегодня