в том, что когда пользователь написал что-то, что должно переключить State, бот меняет State только для этого пользователя, а для остальных членов чата State остаётся неизменным. Получается, будто бот взаимодействует с каждым пользователем по-отдельности, просто "на глазах" у всей группы. Есть ли способ сделать FSM для всия группы?
добавь переменную например status и меняй его
Будто))
Возможно конечно, но я бы хранил данные отдельно от фсм
@dp.message_handler(commands=['start'], state ='*') async def start(message: types.Message, state: FSMContext) await GameState.start.set() res = await get_qwestion_random() async with state.proxy() as data: data['qwestion']=res.get('qwestion') data['answer'] = res.get('answer') .....
На телефоне писал, если что не ругайте 🤣
Данные хранятся в бд. С помощью функции get_qwestion_random получаю json
Обсуждают сегодня