является оптимальным, что бы звук/видео шли без лагов, и примерно от какого кол-ва необходимо переключать с peer-to-peer на клиент-сервер-клиент?
От клиента и его канала зависит, у нас п2п умел до 10 чел работать, потом переключаться надо было
Как по мне, количество пиров должно быть 2.Ну а так, я писал так, что юзер сразу общался через сервер, так правильнее
Подскажи куда копать, что бы понять, как реализовать клиент - сервер - клиент?
Есть много готовых решений, я использовал openVidu, также есть jagnus или как то, так он более гибкий но его нужно настраивать
А с масштабированием как? Так как надо по факту реплики делать
Честно говоря делал давно, jagnus используется у skyEng, лучше будет с ним, но с openVidu наверно тоже можно, его легко поднимать, он на докере
Обращайтесь)
Подскажи пожалуйста ещё по janus, как я понял в него встроен signal server + socket? Так как мне надо с своему ws его приделать, из-за того, что фронт может только одно ws соединение иметь имею ws aggregate server, который как прослойка между клиентом и остальными микроскрвисами
Честно, не знаю
Обсуждают сегодня