шаг в котором вывожу сообщение, можно ли игнорировать ожидание ввода пользователя?
Перехожу так await FSM_stage.final_send_message.set()
не очень понятно, но ты можешь вызвать функцию которая за это отвечает и не ждать апдейта
То есть не делать как состояние FSM а просто как функцию и ее потом вызвать?
Что за ожидание ввода. Стейты нужны чтобы по разному реагировать на действия юзера
стало ещё не понятнее у тебя есть хендлер, который среагирует при определенном состоянии (вероятно это ты называешь ожиданием ввода) за хендлером есть функция, которая реализует какую-то логику ну вот и вызови эту функцию. тогда пользователь ничего не делает/не вводит, а запланированная логика реализуется.
Подскажите у меня функция load_final_send_message(message: types.Message, state: FSMContext), как передать message: и state: просто при вызове функции? Или может проще сделать что бы хендлер срабатывал при переходе?
Нагуглил (message, state), спс
ну, собственно, да. главное, чтобы в месте где ты вызываешь эту функцию у тебя были объектв message и state но вообще, думаю, это всё не лучшая история. ты спросил - я ответил но имхо, раз ты собираешься делать что-то, для чего не нужно участие пользователя, то это вероятно что-то околобизнес логики и должно быть вынесено в отдельные функции и может даже в модуль
Обсуждают сегодня