CreateUserInput1 struct {
FirstName string json:"firstName"
SecondName string json:"secondName"
}
и
type CreateUserInput2 struct {
FirstName string json:"firstName"
SecondName string json:"secondName"
}
Вопрос в том, как кастануть один объект к другому, варианты CreateUserInput2(item1) и item1.(CreateUSerInput2) не работают, а писать функцию маппер выглядит, как что-то бредовое. Может что-то упускаю?)
Какой смысл в двух разных (но одинаковых) типах данных? Почему не использовать один?
https://go.dev/play/p/6Arla8v1GQB
Есть два сервиса и один проксирует запросы другому (своеобразный gateway), так как использую генерацию типов по схеме, то соответственно сгенерилось два типа для сервера и для клиента, как раз полностью идентичных
А вот это уже интересно, потому что у меня на такие фокусы ide ругается, надо будет покопать, что ему не нравится
Ну можно, как выше, а можно сделать этот тип отдельным пакетом и просто импортировать и там, и там
Генерация в разных пакетах, разные генераторы даже)
А чем маппер не устроил?
Но судя по всему зависимость одного пакета от другого есть, иначе бы типы на встретились бы в одном пакете
Обсуждают сегодня