зачем
кино показываешь?
Кастомный прогресс по написал)
По идее 1 ререндера в секунду должно хватать для полосы прогреса так как в стилях можно указать время анимаций что очень удобно, а в переменной/состояний реакта передавать новое значение.
60 рендеров в секунду не станут быстрее из-за использования этой функции
Во-первых, анимация ширины плохо влияет на перфоманс, ибо критикан рендеринг паф (хоть я недавно также сделал) Ты можешь просто делать какой-то запрос, и допустим каждую секунду проверять прогресс там. Если он изменился делаешь сетстейт(ньювэлье) Само вэлью прокидывается в стили, как у тебя. Только попробуй трансформ скейл по иксу, поскольку трансформ анимации более оптимизированы в браузерах (также транслейт хуже чем транслейт3д)
Ну тогда либо канвас, либо уменьшать количество рендеров. Ну иначе тут никак)
Та я уже разобрался, это вполне нормально же, когда один рендер занимает 1.1мс
Ну да, наверное, главное чтобы ты укладывался в окно в 15 мс чтобы 15 * 60 = 1000. 60 кадров вроде
Обсуждают сегодня