что не работает обнаружение в играх, у которых есть локальная игра, но нет возможности подключиться напрямую по ip.
Насколько я понял, там работает через broadcast / multicast, а wireguard - только Point-to-point
Так вот вопрос, если я пропишу в качестве AllowedIPs 0.0.0.0/0, будет ли работать broadcast / multicast?
И дополнительный вопрос, если такую штуку никак не провернуть на wireguard, можно ли такое сделать на strongswan? Надо маршрутизировать лишь нужные подсети, но чтобы сетевое обнаружение и прочие подобные фишки работали
Если у вас точка-точка, то мультикаст можно заставить ходить
Добавив маршрут 224.0.1.0/24?
Лучше 224.0.0.0/4
Надо на стороне сервера добавлять что-либо?
В allowedip попробуйте добавить 0.0.0.0/0. После этого проверьте
Пир 1 (сервер) - Address - 10.0.0.1/24, прописаны несколько пиров, AllowedIPs = 10.0.0.x/32, где x - номер пира Пир 2 (клиент) - имеется 1 пир (сервер), AllowedIPs = 10.0.0.0/24, 224.0.0.0/24 Добавить в каждый пир на стороне сервера в поле AllowedIPs 224.0.0.0/24?
Обсуждают сегодня