в другой SVG и столкнулся с проблемой непонимания. при объявлении объекта я передаю point(0,0) size(200,200) в ответ получаю объект с координатами
x=0, y=-200, weight=200, height=200
в инит функции вижу что автор делает y= -y-height но не понимаю зачем. подскажите смысл этого сокрального действия?
Код в студию. Как минимум должно быть width, а не weight, но будем надеяться, что это опечатка.
https://github.com/cduck/drawSvg/blob/master/drawSvg/elements.py#L329-L376 Выше код в библиотеке. я вызываю import drawSvg as draw size=(200,200) point=(0,0) deg=180 image = draw.Image(x=point[0],y=point[1],width=size[0],height=size[1],embed=True, path='0_all-01.svg', transform=f"rotate({deg},{point[0]-size[0]},{point[1]-size[1]})") в результате получаю смещенную Y координату. но что-то мне подсказывает что дело в том что данная либа сделана под юпитер. и вероятно там это смещение оправдано...
Лень сейчас вчитываться в код либы, но меня смущает этот "rotate". Относительно чего оно поворачивает на 180 градусов?
Ротейт не суть) просто поворот SVG а поворачивается относительно следующих координат которые я указал(середина рисунка)
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/SVG/Attribute/transform
Обсуждают сегодня