и как они взаимодействуют с ОСью? Чтоб я знал, есть смысл всякие контейнеры в try catch тащить или нет? Я в продакшене не видел чтоб стандартные контейнеры тащили в try catch'ы для обработки bad alloc'ов
всем пофигу на bad_alloc
Потому что ОЗУ дешева и надо брать с запасом? По сути, в продакшене все же рухнуть может из-за этого
потому что если bad_alloc случился, в 99% случаев ты ничего не сделаешь с этим
В общем, остается не париться и просто брать озу с запасом?
ну почему? можно вывести "админ, метнись за планкой ОЗУ, я пока покурю" :)
В Си например возвращали через return коды ошибок и просто в такой момент, когда памяти не хватает, по сути программа продолжала работать, но нехватка памяти не позволяла создавать больше объектов к примеру
Так а если bad alloc уже словил или в продакшене это тоже не критично?
добавлю себе catch с такой формулировкой
я ловлю, но не падаю, например, наши директора любят кубы крутить на клиенте. я им вполне разумно отвечаю - офигели?
Ловишь даже для stl контейнеров? Получается, каждый emplace надо мазать try/catch'ами или обертку пилили?
что-то похожее, лайтовое
Я вот тоже так собирался делать, пока мне не наплели про робин гуда в ОСи, который забирает память у богатых и отдает нищим
ну и что ты сделаешь, если кончилась память под контейнер? поймаешь bad_alloc, а потом..? выбросишь другое исключение? ладно, если это какой-то неглубокий коллстэк, где можно сказать "сорри, памяти нет", а если это где-то в дебрях программы, где дальнейший код рассчитывает на успешное добавление в вектор, например, то ловить нет смысла
Нет, ограничу функционал, верну код ошибки, программа продолжит выполняться, просто ты не получишь результат от какой то функции
зависит от программы, если у тебя http сервер то можешь кинуть 500 и будет ретрай, и т п
Нет, не надо ничего обмазывать
О, рад видеть!
Обсуждают сегодня