mushroomTexture;
mushroomTexture.loadFromFile("D:\\my projects c++\\SFML\\1.png");
sf::Sprite mushroom(mushroomTexture);
sf::Vector2u size = mushroomTexture.getSize();
mushroom.setOrigin(size.x / 2, size.y / 2);
sf::Vector2f increment(0.4f, 0.4f);
while (window.isOpen()) {
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event)) {
if (event.type == sf::Event::Closed) {
window.close();
}
}
if ((mushroom.getPosition().x + (size.x / 2) >
window.getSize().x&& increment.x > 0) ||
(mushroom.getPosition().x - (size.x / 2) < 0 &&
increment.x < 0))
{
// Reverse the direction on X axis.
increment.x = -increment.x;
}
if ((mushroom.getPosition().y + (size.y / 2) >
window.getSize().y&& increment.y > 0) ||
(mushroom.getPosition().y - (size.y / 2) < 0 &&
increment.y < 0))
{
// Reverse the direction on Y axis.
increment.y = -increment.y;
}
mushroom.setPosition(mushroom.getPosition() + increment);
window.clear(sf::Color(16, 16, 16, 255)); // Dark gray.
window.draw(mushroom); // Drawing our sprite.
window.display();
}
return 0;
}
как бы я не указывал путь к файлу, все равно выводит- failed to load image "
в чем может быть проблема?
убери пробелы из пути
Во первых две "\" ставятся только вначале перед диском, а во вторых нужно указывать путь от исполняемого файла
или сама картинка плохая по каким-то причинам, тогда просто возьми любую другую из интернета и попробуй с ней, или у тебя что-то с путями: пробелы здесь не важны, важно работает ли абсолютный путь (как у тебя), или относительно -- от текущей директории, где лежит исполняемый файл
Обсуждают сегодня