данную информацию. Есть такие платформы, как Google Stadia, Playstation Now, Geoforce Now и тд. Вот данные сервисы виртуализируют компьютерные мощности для обеспечения стабильного фреймрейта для конечного пользователя ? Просто интересует эта тема, но не смог найти нормальную инфу. Надеюсь я понятно сформулировал свой вопрос. Всем хорошего дня.
Видео стриминг штоле
Это не тот форум, и это вообще не так работает, но я намекну. Стабильный фреймрейт - задача разработчика игры. Хардвер там соответствует заявленному разработчикам. После конвертации в видеострим (специальным хардвером сжатия) количество кадров в секунду теряется... между 30, 60 и 120 большой разницы нет - когда смотришь 4к видео, точно ведь не знаешь, сколько кадров в секунду камерой снимали или рендерили. Бич этих платформ - лаг. Сидеть на гигабите в 2мс пинга от гугловкуого дата центра совсем не то же, что играть через спутник с маленького острова в Тихом океане,,: нажал "огонь" -через секунду выстрел. Но картинка не дёргается.
Обсуждают сегодня