, работает в облаке,к примеру в контейнере. И если я state сервера засуну в redis , то у меня получится полностью stateless сервак, и я благодаря редису смогу при необходимости пускать/останавливать/перезапускать серваки и клиентским приложениям будет вообще по барабану? (Т.е . .серваки пода 1 отрубились, через секунду стартанули серваки пода 2, игроки заметили лаг в одну секунду.).Я верно понял принцип редиса как ин-мемори хранилища стейта?
Есть ещё проект open source от Google для distributed игровых серверов. Могу про него рассказать https://github.com/googleforgames/agones Там добавляются CRD для игровых серверов и появляется API для их аллокации.
До редиса у тебя сеть с огромной (в сравнении с инмемори хранилищем) задержкой. Шахматам будет норм, а вот для динамичных вещей такое не подойдет.
Очень зависит от того насколько ваша игра чувствительна к летенси
Обсуждают сегодня