любой текст пользователя и поместить в переменную, которая будет спользоваться в разных функциях=кнопках.
Машина состояний мне не не подходит, так как нет чёткого алгоритма, что и за чем запускать.
Колбэки мне не нужны так как только для инлайн клавы.
Глобальная переменная - вообще не вариант.
Тогда как запомнить переменную и передать от функции к функции, пока пользователь вновь не введён что-либо через буквенную Клаву?
Если нет четкого алгоритма что и за чем запускать, как оно вообще должно работать? В случаях когда речь о передаче данных между между хэндлерами фсм хороший вариант
Чистый обработчик хэндлеров с командами. Просто команды разные могут быть. Ну, пример из из головы - вводит слово, нажимает ентр В ответ прилетает перевод на английский и несколько кнопок (команд) с предложением перевести на другие языки. Но можно нажимать в любой последовательности, сколько угодно раз. Пока он с клавиатуры не введёт новое слово. Тогда все сбрасывается на новое слово
Так а в чем проблема то
Как вытащить в функции, то что он ввёл для перевода на английский?
Очень смешно 😂
Ясень пень input_from_user = message.text А как потом этот input_from_user передать в другие хэндлеры не прибегая к машине состояний или фабрике колбэков
Там где прининял то что нужно перевести делаешь: await state.update_data(to_translate=message.text) Там где нужно получить data = await state.get_data() to_translate = data['to_translate']
Машина состояний инкапсулирует в себе работу со стореджем где ты можешь просто хранить данные и получать их там где тебе нужно
Дэк это стэйт и машина состояний, которая предполагает последовательность. А у меня её нет
Нет, не предполагает
а в аргументах функции указать state: State? или как функция поймет, что такое state
state: FSMContext
пока не получилось, но мысль уловил. Спасибо. По крайней мере буду искать как в стэйтах просто передавать информацию, а не прыгать по шагам с информацией.
Что не получилось?
Сложно сказать, завтра уточню. После удаления зуба голова не соображает 😂. Наркоз отходит
Обсуждают сегодня