условных действий пользователем? Например, я хочу сделать инлайн кнопку назад, в хендлере которой я буду получать из машины состояний информацию по хендлеру, в который пользователь должен вернуться, а потом со стороны бота этот хендлер дёрнуть.
Зачем вообще такое может пригодиться?
Я только что описал зачем)
aiogram dialog
Непонятно написано
Не похоже на то что мне нужно
"а потом со стороны бота дёрнуть" - зачем?
Пользователь по кнопке не возвращается в хэндлер. Ему рисуется новое сообщение и может поменяться внутренне состояние бота чтобы дальше правильно реагировать
Я чуть не пошёл опять изобретать велосипед, забыл что можно просто создавать каждый раз кнопку с коллбек датой хендлера в который нужно вернуться. Но мне кажется что можно задуматься над такой фичей, как отправка апдейтов со стороны бота, чтобы тригерить хендлеры. Мне кажется могут быть случаи, когда нужно без костылей вызвать функцию какого-либо хендлера без участия пользователя. Может даже и я смогу это написать на досуге если должным образом изучу сорс аиограма.
Такая фича есть у меня в диалогах, но оно вызывает много вопросов
Например, мидлвари надо под это подстроить
Ну, если при триггере хендлера будет конструироваться обычный апдейт, как от пользователя, то миддлвари не должны ругаться.
Тогда логика нарушится, потому что по факту тип сообщения другой должен быть
Обсуждают сегодня