а чё это по факту во фронте?
некий набор правил для разработки
Ну из разряда использовать те или иные технологии там или что именно?
Ну как, надо же как-то компоненты рендерить, так и кладешь файлики по группам
А, это называется архитектурой. Я думал чето поглобальнее это работает. А, вот я слышал о загадочной вакансии архитектор....
ну как разбивать компоненты, в какие папки класть, разделение ответственности и многое другое, однотипность приложения, все для того, чтобы легче было поддерживать приложение, есть некая структура, и ориентироваться по ней тоже легче
Файловая структура, соглашения написания стилей, прочее Если показать перфекционисту два рабочих проекта, но написанных по разному, то с архитектурой тот, который ему больше понравится
Ну архитектор и говорит как будет удобнее делить компоненты, выносить логику из UI, какие утилки нужны, а какие даже не думай юзать
Спасибо, понял, в целом читаемость + производительность. А вот человек скидывал выше у него много путей почему-то было, я такого никогда не видел, это получается ошибка в архитектуре или такая особенная архитектура?)
Понял, спасибо.
ошибки в архитектуре быть не может, ибо архитектура ровно такая, какой ты ее придумаешь, можешь хоть архитектуру хранения всех файлов в одной папке придумать, и она будет правильная с точки зрения этой архитектуры
Спасибо. Тоесть по факту если работаешь в компании это общий свод правил, для того что бы всем удобнее было работать если не один человек работает с кодом?
может, если архитектура задана одна, и ты забиваешь и пишешь всё как попало и где попало
Ну вот пример, чекни https://feature-sliced.design/docs/intro
Что такое архитектура? Как класть файлики и стили писать)))
Мне задали вопрос, нарушает ли человек архитектуру, с такой длинной вложенностью, я и ответил, что нет объективной архитектуры, и если это норма в их архитектуре, то не нарушает, просто ты не так понял, что я хотел донести
Обсуждают сегодня