Дело в том, что у меня алгоритм следующий: выбираются случайные координаты на поле для яблока, если в этих координатах есть змейка, то коорды яблока выбираются по новой. Но пока происходит этот просчет, программа стопится(ну все таки стек). И может быть такое, что у меня допустим поле 10 х 10, а размер змейки 99, и таким алгоритмом программа может рандомно считать долгое время ту клетку, где появится яблоко, а может вообще не найти и программа будет висеть. Я подумал, что можно выбирать не координаты, а конкретную клетку (поле - это просто матрица символов). И я думаю, что нужно как-то сохранить новую матрицу, исключая те клетки, в которых есть змейка. То есть нужен алгоритм, которые однозначно будет выбирать правильную клетку с помощью исключения тех, в которых находится змейка. Я посчитал создать массив структур Point (то есть точек, в которых может появится яблоко) и случайным образом выбрать один из элементов не национальным. Есть ли какой-то способ спавна яблока однозначно без этих циклических проверок?
в худшем случае ты сгенерируешь около 100 чисел и проверишь 100 раз, есть ли там змейка. а если ты будешь сохранять в массив свободные клетки и среди них выбирать, я думаю, это будет ещё менее эффективнее
скинь код сюда или в ЛС, если ещё актуально
Уже решил. С яблоком проблем нет. Появилась новая XDD. Но это ошибка не механики, а вывода при обновлении карты. Отловить просто нужно и возможно не печатать текст, а как-то иначе его выводить
Чот захотелось змейку на ардуинке сделать )
Обсуждают сегодня