170 похожих чатов

Ребят. Задача игрока на сервере перемещать. Онлайн игра. Обычный таймер как

таску запускать? Или воркер?

Если 30 игроков будет ходить сервер же не крякнится. А 30 воркеров?

19 ответов

19 просмотров
Yaroslav-Ivanov Автор вопроса
Идель Гатауллин Гатауллин
Unity

В чате про ноду? Нода наверное как сервер

зачем так делать? uWebSockets.js в помощь

30 таймеров? EL и 5-ти не выдержит. Сразу же ложится. Вообще nodejs сама не очень надёжная, максимум один запрос можно делать в час.

Yaroslav-Ivanov Автор вопроса
Anton Piliugin
зачем так делать? uWebSockets.js в помощь

Сокеты все есть. Перемещение игрока должно быть на сервере. Клиент для отрисовки. Есть точка а и б. И на сервере по шагам надо ходить чтобы если пришёл новый игрок в область то не видел бы телепорт игрока а то как он идёт. А анимация на клиенте для сглажтвания

Yaroslav-Ivanov Автор вопроса
Anton Piliugin
зачем так делать? uWebSockets.js в помощь

У меня вполне четки вопрос) реализация уже есть)))

В чём прикол таймера? Зачем игроку?

Ходить это просто на клиент отправлять команды?

Yaroslav-Ivanov Автор вопроса

Онлайн игра. Клиент сервер. Клиент делает запрос что хочу туда то. Сервер чекает и отвечает ок ходи. И постепенно отправляет через n мс пакет с промежуточный точкой То есть не сразу из А в Б А---------Б(тире это промежуточные пакеты и точки) Чтобы когда игрок зайдёт в область другово игрока который идёт. Он бы не увидел телепортацию а как игрок бежит. Более менее понятно?)

Yaroslav Ivanov
Онлайн игра. Клиент сервер. Клиент делает запрос ...

unity, в чём прикол делать такую онлайн игру на сайтовой основе.....

А ты проводил исследования кто как делает? Я вообще не шарю в геймдеве, но предположил бы что может быть достаточно одного таймера, и каждый тик пересчитывать последовательно все объекты

сокеты

Shurup
сокеты

А как они помогут?

ну если ему нужно после движения игрока, показать это движение всем, то да.

Shurup
ну если ему нужно после движения игрока, показать ...

Он написал в чём задача, и мне любопытно почему люди в ответ пишут слова типа "юнити" или "сокеты". Почему не "миг-29", например, или не "солод"

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Карта сайта