сервера в максимальном кол-ве онлайна?
Есть игры где 30 а есть где 100 - 1000. Почему не 10к?
слишком много даты для одного сервера
Ну то есть это подстройка под что-то? Синхронизация чтобы была ок? gta sa начинала с 30, потом было 100 сейчас 1к спокойно тянет.
да хоть 10к, если справитесь с back-pressure за приемлемое время и памяти хватит, с socket.io надо будет много памяти, например и по задержкам я там не скажу, поэтому рекомендую (второй раз) использовать uWebSockets.js
Сокеты Unity
Странный вопрос, имхо Игры разные, разный код, разные возможности и масштабы. Разный уровень программистов. Разные технологии, в конце концов Когда-то давно читал как в eve online устроены масштабные бои, впечатлился. Может тебе что-то такое же реализовать? Когда время в самой игре замедляется в зависимости от нагрузки на сервер
везде tcp или udp сокеты
Обсуждают сегодня