169 похожих чатов

А если мне нужно один из inner полигонов в мультиполигоне

разделить на две части, чтобы показать, что в одной из них растет трава, а в другой - лес, то как корректнее сделать: два соприкасающихся иннера, или в один иннер вписать два соприкасающихся просто полигона?

6 ответов

7 просмотров

Им не обязательно быть мультиками, но если рисовать это обычными полигонами, то тебе придется задублировать все фигурирующие в описанной конструкции границы. Если это линия на 4-5 точек то и хрен бы с ним. Но для природных опушек это запросто может быть граница на 40-50, а то и на 400-500 точек, в этом случае логичнее использовать лоскутное зонирование.

Василий
Что такое лоскутное зонирование?

Это когда у нас несколько соприкасающихся территорий и мы рисуем границы отдельными линиями, а потом собираем каждую территорию как мультиполигон из принадлежащих именно ему линий границ. Каждая общая граница входит в два разных мультиполигона - в разложенный по одну сторону от неё и в расположенный по другую.

Василий
Что такое лоскутное зонирование?

...Такой принцип рисования назыаается лоскутным зонированием. Ему противопоставляется классический вариант обрисовки каждой территории отдельным полигоном, при котором у нас общие границы рисуются дважды - сначала для территории по одну сторону от границы, а потом по другую. Такое двойное рисование не проблема если границы простые. Но для границ, идущих по естественным природным объектам (рекам и опушкам) это может означать дублирование линий, протяженностью в сотни точек. И это сложно, чревато ошибками, к тому же такое потом может вызывать сложности при исправлении формы объектов.

Pavel Gavrilov
...Такой принцип рисования назыаается лоскутным зо...

Кстати, по-моему термин больше подходит к мапингу полигонами, поскольку именно полигоны напоминают лоскуты, которыми зашивается территория. А мапинг мультиполигонами больше напоминает плетение сети из отдельных линий - то есть это можно назвать "сетевой мапинг" или "паутинный" )

mike140
Кстати, по-моему термин больше подходит к мапингу ...

вы еще не видели "черепичную зарисовку" когда большие площади зарисовываются мелкими контурами... вот такое править - АДЪ !!

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

я не магистр хаскеля, но разве не может лейзи тип конвертнуться в не-лейзи запросив вычисление содержимого прям при инициализации?
deadgnom32 λ madao
85
читать файл максимально быстро? странный вопрос))
zamtmn
53
How to create an OS in C? what to study?
Linus
18
Всем доброго вечера! Хочу поделиться своим злоключением с человеком, который, как оказалось сюда тоже скидывал свое резюме. Жаль, что я вашу группу не нашел раньше… человек ки...
Роман Ахмедзянов
4
тоесть, указав return eax, сгенерируется никому ненужная инструкция mov eax,eax ?
Aiwan \ (•◡•) / _bot
24
Компания Elif ищет менеджера проектов, который будет заниматься поиском и ведением новых проектов. Прежде чем приступить к работе, вам нужно пройти наш недельный курс, где вы ...
Elif
5
Привет, кто может сделать юзербота с апи? Задачи: - создавать группы - создавать каналы - задавать для созданных каналов аватарку или эмоджи, имя группы - добавлять в группы...
Lencore
11
Вопрос вроде правильно, но что надо сделать, чтоб текст был виден нормально ? ghci> TE.decodeUtf8 $ TE.encodeUtf8 "test - проба" "test - \1087\1088\1086\1073\1072"
Fedor
7
а зачем этот вопрос для удаления из чата?
Mёdkinson Medvezhkin
63
@HemulGM Параметры у AddStream поменялись? Несостыковка какая-то
Катерина Свиридова
12
Карта сайта