значениям из джойстика (X от -1 до +1 и Y от -1 до +1)
Написал формулу, что при стартовой позиции в 0;0 и джойстиком 1;1 за единицу времени и единицу скорости объект перемещается на 1;1 но на втором скажем так тике 1;1 джойстика (это 45 градусов) мы уже должны оказаться не на 2;2 а примерно на 2;1
Вот кто понимает в чем речь, можете сказать как это загуглить?
а почему так? что поменялось? вектор скорости? тяжесть?
одна из осей - по вертикали?
если представить себе джойстик (в мобильных играх круглая штука) и представить, что верх кружка это Y = 1, а правая сторона X = 1 то при (1;1) игрок держит зажатый джойстик на 45 градусов и при виде от первого лица с зажатыми таким джойстиком игрок должен нарезать круги. Так как он движется вперед и направо одновременно
У меня есть кейс как решить вашу проблему но тогда получается из описания что горизонтальная ось джойстика отвечает за вращение игрока
Есть идея еще сделать угловую скорость. То есть повернул налево джойстик - игрок вращается со ск n градусов в секунду. Если отклонил наполовину - n/2 градусов в сек. Таким образом ты задашь вращение своему вектору и ты будешь вращаться так, как тебе надо
Обсуждают сегодня