и клиента, когда есть "игра" и нужно обеспечить весь процесс "безопасным", чтобы ее нельзя было взломать. Из вариантов что мне приходят на ум. 1. Сделать просчет игры заранее на сервере и передать в зашифрованном виде на клиент (В зашифрованном, потому что если получить ответ, можно будет знать будущее игры).
2. На каждое действие делать запрос на бек. (В таком случае, может быть около 10 запросов за 30 сек)
Мб кто знает!?
А если например, есть какая то вероятность на выпадение рандомного результата?
Рандом всегда с сервера нужно получать
Тогда опять возврат к 1 и 2 варианту...
10 запросов за 30сек это 1 запрос в 3 секунды. думаешь не справится?
Генерируй случайный seed для генератора случайных чисел на сервере, и после этого оба, клиент и сервер, будут генерировать одинаковые случайные числа
Нет, просто 10 запросов звучит кастыльно
Сетевые игры генерируют 20-60 запросов в секунду
Обсуждают сегодня