пользователя свою страницу, на которую приходят server side events с сервера. и это отображается в html (подарок лайк итд)
сервер должен быть для каждого свой, тк он следит за событиями на конкретной тик ток трансляции, которую укажет пользователь при регистрации и использует подключенную стороннюю библиотеку.
Как я понимаю это можно реализовать через child process. но вот вопрос, если одновременно будут пользоваться 10 человек, сервер ляжет? тк для него нужно 10 отдельных процессов, которые должны быть постоянно открыты для принятия евентов и отправки на клиент можно ли такое реализовать на node.js или он для этого не предназначен
Вооот Создал один WebcastPushConnection, создал второй, для другого канала. На этом этапе есть проблемы?
я чисто теоретически пока интересуюсь тк знаний скорее всего не хватит реализовать
да там такого нету)
Там - это где? Ссылку
Обсуждают сегодня