ней,наприимер:
local strs = {}
strs.btns = {
['continue'] = 'Продолжить ➡',
['exit'] = 'Выйти ❌',
}
strs.sys = {
['canceled'] = '⛔Отменено пользователем',
},
и т.д.
Получаю с сервера остальное:
local tmp1 = gg.makeRequest(adr..sCode..'/strs_'..tostring(targetGameVer)..lng)
if tmp1.message == 'OK' then
local tmp = load(tmp1.content)()
содердимое получаемое в tmp идет в виде:
local strs = {}
strs.btns = {
['choice'] = 'Выбрать⬅️',
['rep'] = 'Повторить🔄',
['enter'] = 'Ввести 🔙',
['now'] = 'Сейчас ✅',
['inProc'] = 'В процессе ✖',
['yes'] = 'Да ✅',
['no'] = 'Нет ❌',
},
strs.sys = {
[1] = '\n💡Проверка списка найденых',
[2] = 'на подлинность...⏳\n',
[3] = '⏳Ожидание... \nНажмите иконку GG для продолжения...⏳',
[4] = {'объект','объекта','объектов'},
[5] = '\n📝Отметить все пункты в меню "',
},
strs.ps = {
[1] = 'указателя ',
[2] = 'главного указателя',
[3] = 'видимости объектов',
}
и т.д. ....
return strs
получается tmp это новая таблица strs
как правильнее добавить новое к имеющейся?
по существующим ключам перезаписать,а по не существующим записать
local strs = {} strs.btns = { ['continue'] = 'Продолжить ➡️', ['exit'] = 'Выйти ❌', } strs.sys = { ['canceled'] = '⛔️Отменено пользователем', } local tmp1 for line in io.lines('/tmp/2.lua') do tmp1=(tmp1 or '')..line..'\n' end local tmp = load(tmp1)() function ins(t,k,v) if type(v)=="table" then t[k]=t[k] or {} for kk,vv in pairs(v) do ins(t[k],kk,vv) end else t[k]=v end return t end for k,v in pairs(tmp) do strs=ins(strs,k,v) end
Обсуждают сегодня