169 похожих чатов

Ещё раз: 1. Если у игры большой бюджет, у неё нормальные

программисты, которые пишут код, который работает достаточно оптимально на имеющемся железе. Такие игры не взламываются хакингом пакетов, исключая редкие баги, которые возникли из-за ошибки программиста. Но даже такие единичные случаи во-первых очень сложно найти (думаешь, разработчики сами не тестируют код?), во-вторых быстро исправляются. И чтобы эксплуатировать и зарабатывать на них, нужно быть чуть выше уровнем, чем браузерным кликеро-взломщиком.
2. Если у игры небольшой бюджет, то в ней может быть больше багов, меньше аудитория и разработчикам может быть даже плевать на баги. Если стоимость фикса бага высока и он не снижает особенно прибыль, то его нет смысла фиксить. Это всё исключительно вопрос денег. И в итоге такая игра либо закрывается, потому что багов становится слишком много и можно купить у очередного хакера за 10 рублей фуллшмот на максимальный лвл (стоимость хакинга обесценивается), либо игра выходит на тот уровень, когда хакать просто сложно/дорого.

Вывод: чтобы зарабатывать деньги на взломе игр, нужно: во-первых, отсутствие конкуренции (ты думал, ты один такой хитрый и умный?), во-вторых, актуальность игры (никому не нужен аккаунт с печеньками), что ведёт к росту конкуренции. Если игра актуальна, то она сложно ломается, а значит нужны мозги. Если игра актуальна, значит есть много желающих заработать, в том числе с мозгами, а значит нужно быть круче них.

Снус уже удалил весь тред, но я ж не зря писал, пусть хоть пару минут повисит..

2 ответов

16 просмотров

Понятно, но печенье оставлю себе.

Как до этого дошло в чате по луа?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Карта сайта