Есть где годные статьи по этой теме? Не хочу переизобретать велосипеды, тем паче, что времени на изобритахи тратить не охото. #Lua #Corona #яумамыпрограмист
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/parallax-scrolling-a-simple-effective-way-to-add-depth-to-a-2d-game--cms-21510 Хотя я делал тупее: layer.depth = 0.8 dist = dist + dt layer.shift = dist % (layer.repeat_distance * layer.depth) love.graphics.draw(image, layer.x + layer.shift, layer.y) Надеюсь, понятно что repeat_distance (расстояние, через которое повторить) должно быть больше чем ширина экрана + ширина изображения, иначе оно будет появляться/исчезать на границе экрана.
На короне были примеры. Если коротко - делаешь например три бесшовные текстуры, ставишь Runtime:addEventListener( "enterFrame", callback ) а в колбеке высчитаваешь время, по нему и скорости меняешь координаты фоновых текстур
Обсуждают сегодня