'r')
content = f:read('*a')
-- нахожу кое что в content и меняю связанную глобальную вариаблю
fn = loadstring content
и все неплохо, но ошибки, производящиеся этим файлом выглядят непригодно, не указывают на файл.
Что посоветуете?
можно читать файл и потом loadfile, но это значит, что файл 2 раза открывается, не оптимально
За счёт того что это loadstring, ошибки не будут указывать на файл. Там в debug.getinfo().source не путь до файла сидит, а сама строка, с которой грузили код. Сам ровно прошлой ночью с этим возился, но тут такое дело. У тебя есть целых два варианта решения задачи, и оба - суть "сделаем программирование нормальным": а) вытаскивать новую глобальную переменную из модуля через return var в конце модуля newglobal = require'module' б) Использовать минимум глобальных вариаблей. Модуль должен возвращать объект, не создавать и не модифицировать ничего глобального, и сам - реквайрить минимум другой фигни. В идеальных условиях, всё приложение - это всего лишь один глобальный объект, который является менеджером для всех остальных объектов. Ну, это идеальные условия. В моих игрулях, таким объектом является объект gamestate, который суть конечный автомат с набором состояний: разные менюшки (тоже конечные автоматы, на каждое игровое меню), игровой процесс (который тоже конечный автомат но в квадрате: для "директора" игрового процесса и для всяких пауз/внутриигровых меню) и всякая такая лабуда. В микросервисах, таким объектом является основной объект, с методами init/update, и общая схема проекта выглядит примерно так: main_class = Class() ... -- описываем основной класс ... while true do main_class:update() sleep(n) end Ах да, если одна библиотека используется сразу кучей модулей, я обычно передаю её модулям из корневого объекта в процессе инициализации. Ну, чтобы только в одном месте заменять эту библиотеку, в случае чего (изменение либы/путей).
Обсуждают сегодня