S {
void foo() const&&;
};
Но от этого есть практическая польза кроме той, что их можно вызывать у объектов только от lvalue или rvalue ссылок?
Вернее даже так, это в целом распространённое использование или крайне редкое?
Достаточно редкое
*звуки удивления* А пример можно? Чтр дает?
Перегрузку и возможность вызова
стало еще менее понятно. Мы же и без const && можем перегружать и вызывать
S s{}; s.foo(); Не сможешь вызвать у lvalue значений, только у временного объекта S{}.foo()
перегрузку по категории *this
& вызывается для lvalue, && для rvalue.
удобно для порождающих методов, только не const, когда надо из временного билдера отдать наружу уже готовый объект, просто переместив его состояние: auto object = factor().setX(...).setY().build();
пишем обёртку над Dear ImGui, где можно задать содержимое окна bool Begin() и void End(). причём Begin() вернул false, окно скрыто, и его содержимое можно не считать. типичный паттерн использования: if (ImGui::Begin(...)) { Widget1(); Widget2(); } ImGui::End(); оборачиваем в RAII-класс, как мы любим: class WindowRAII { bool active; public: WindowRAII (...): active(ImGui::Begin(...)) {} ~WindowRAII () { ImGui::End(); } operator bool () { return active; } }; паттерн использования: if (auto window = WindowRAII(...)) { Widget1(); Widget2(); } но если забыть auto window = , то деструктор вызовется слишком рано! давайте переделаем, чтобы не компилировалось: operator bool () const& { return active; } operator bool () && = delete; успешный успех
Обсуждают сегодня