В зависимости от степени разрушенности есть три ключевых слова: disused (не используется, заколочено), abandoned (заброшено и разграблено) и ruins (разрушено, нарушена целостность здания) Есть три способа тэгирования этих ключевых слов, каждый вариант имеет свои плюсы и минусы: 1) Через тип здания: building=abandoned 2) Через префиксы жизненного цикла: building:abandoned=* 3) Через отдельный тэг-признак: building=*, abandoned=yes В первом случае мы теряем тип здания. Т.к. вместо building=apartment мы указываем building=abandoned, а apartment пропадает. Вероятнее всего, тот, кто придумывал эту схему, все свои здания рисует как building=yes, и просто не подумал о том, что этот тэг может содержать тип строения. Во втором случае, картостили, которые появились до изобретения префиксов жизненного цикла и/или не поддерживают их, будут просто терять здание. Вместо здания они будут рисовать пустоту. Сторонники такой схемы тэгирования огрызаются, что "мы не рисуем под рендер", однако эта проблема - массовая, связана с подавляющим большинством рендеров. На самом деле, эту схему поддерживают, кажется, только оба opentopomap и османд. Все остальные приложения и онлайн-карты будут терять такие здания с карты. Третий случай плох тем, что если на контуре здания висят сразу два объекта (здание и занимающий его целиком POI, например, магазин), возникает неоднозначность, к чему именно относится тэг временного неиспользования disused=yes - к зданию или к POI? Однако в целом этот вариант считается самым предпочтительным.
Последний абзац не очень понятен. Как может быть здание заброшенным, но там есть poi на всё здание
жизненный цикл на первом месте идёт
Какая разница, что на каком месте идёт? Это не алфавитный перечень и не порядок появления на экране.
большая, ты пишешь кривые теги
А! Опечатка. Поправил. Я думал, ты мне диктуешь, в каком порядке про схемы рассказывать. :)
Обсуждают сегодня