Мне нравится mobX, он супер простой
Что тебе не понравилось, первая или вторая половина предложения?
Честно говоря, не нашел удобства в mobx на перспективу большого масштабируемого проекта. Есть такой опыт с mobx?
Ну mobx это сразу минус ssr, насколько я понимаю
В чем проблема передавать состояния на сервер?
если нормально построить архитектуру то вполне нормальная библиотека хоть на большой хоть на маленький проект
С nextjs mobx работает?
Есть опыт на mobx в больших проектах?
Даже не думал о том чтоб он не работал, я был уверен в этом до этого момента
на сколько я знаю самокат с использованием мобх написан, не знаю на сколько это большой проект
Ну я слышал, что там проблема мокросторов не решена. Редакс моностор там этой проблемы нет. Я привык в своём стм дернуть нужные экшны на сервере, приведя тем самым приложение в нужное состояние, дальше отрендерить его, потом на фронте всё гидратировать, без дополнительных обвязок. Чтобы так делать нужен механизм сереализации/десереализации состояния всего приложения, что не самая тривиальная задача, когда у тебя нет глобального стора, но некоторые её решили, в mobx, носколько мне известно - нет
https://github.com/vercel/next.js/tree/canary/examples/with-mobx
Найс пример, ну для какого-нибудь туду листа сгодится. А если класс не один, то что? Под каждый такую обвязку писать? Ну вполне в себе в духе классического редакса по бойлерплейту получится
Если речь про их сайт - там самое сложное в футере. стм не нужен вовсе. Если про приложение - то явно, без логики на ssr обошлось.
Не считая того, что будет в разы проигрывать по надежности и простоте
сайт у них это только верхушка айсберга, там полно внутренних систем которые обычный пользователь впринуипе не видит
Да, увидел. Но там плитка товаров на клиенте грузится. Ну да ладно, значит им этого хватило. Но чем тогда mobx лучше контекста? Разве что его классы проще тестировать. https://web.samokat.ru/?utm_source=landing
Mobx на классах так что пишешь код по SOLID и т.п. На github можно поискать куча примеров как люди на нём код пишут
При чем тут солид и т.п.? Как потом всю эту иерархию сериализовать на сервере, а потом десериализовать на клиенте, ещё и с учетом код-сплиттинга?
Создавать для каждого стейта сам стейт в глобал сторе, отдельный редьюсер функцию и экшн функцию и для удобной архитектуры это еще и в разных файлах должно быть, не гемор ли это в отличие от того что можно просто создать класс с переменной и экшеном?
Обсуждают сегодня